Конференц-системы

Конференц-система - комплект оборудования, посредством которого ведется общение участников конференций, съездов, заседаний, слушаний, пресс-конференций и т.п. Конференц-связь является актуальным продуктом, который должна иметь каждая компания, стремящаяся к развитию.

Основные элементы конференц-системы включают в себя:

  • микрофонный пульт (предназначен для того, чтобы участники конференции могли выступать и принимать участие в дискуссиях, не покидая своих мест в конференц-зале);
  • центральное оборудование (представляет собой блок, предназначенный для настройки и конфигурирования конференции);
  • систему синхронного перевода (синхронный перевод речи выступающего докладчика транслируется на разных языках от переводчиков к участникам конференции).

Системы конференц-связи могут включать самую разнообразную аппаратуру. Всё оборудование должно быть универсальным и легко трансформироваться в соответствии с нуждами каждого проводимого мероприятия.

Для создания полноценного конференц-зала предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Проектирование конференц-зала, выбор конференц-системы (проводная, беспроводная, аналоговая или цифровая) и презентационного оборудования, настройка конференц-системы, обучение персонала работе с системой – все эти услуги готовы предоставить вам специалисты Компании MCS.

Подайте заявку на проектирование и монтаж систем конференц-связи, а также получите более подробную информацию о наших услугах. Связаться с нами.

Выполненные проекты